21

Хуан Валерон ФК Лас Пальмас

Полное имя Хуан Карлос Валерон Сантана

Дата рождения 17 июня, 1975

Место рождения Аргунегуин , Испания

Рост 1.84 м (6 футов 1⁄2 дюйма)

Роль в игре Атакующий полузащитник

Хуан Валерон (родился Хуан Карлос Валерон Сантана ) родился 17 июня 1975. Играет в испанской футбольной команде Унион Депортиво Лас Пальмас в качестве опорный полузащитника. Известен своей исключительной игровой техникой. Футболист участвовал в 390 играх и забил 90 мячей в 15 сезонах Чемпионата Испании. Валерон представлял Испанию в двух Чемпионатах Европы и в Чемпионате Мира 2002 года, что принесло ему 46 кубков. Он играл в клубах Атлетико де Мадрид, Деопртиво де ла Корунья и Реал Клуб Депортиво Мальорка.

Динамичная карьера

Его карьера в футболе началась в молодежной команде Депортиво Лас Пальмас. Затем он переехал на Балеарские острова и представлял футбольный клуб Мальорка в сезонах 1997 и 1998 г.г. Валерон Его дебют состоялся в Чемпионате Испании 31 августа 1997 года. Он выиграл в домашнем матче со счетом 2-1 у клуба Валенсия, выйдя на замену за 10 минут до конца матча. Его контракт с Мальоркой существенно помог клубу добиться долгожданной квалификации на Кубок УЕФА. Команда завершила соревнование на 5-ом месте, обыграв клуб Копа дель Рэй. Тем не менее, ФК Барселона одержала победу в серии пенальти.

Два года спустя молодой игрок присоединился к Атлетико Мадрид, где он закрепил место в основном составе до тех пор, пока клуб не выбыл из высшей лиги в 2000 году. Валерон Кроме того, он играл в Депортиво, разделив амплуа с бразильским футболистом Джалма Фейтоса Диас (или Джалминья). В 2004 году Валерон провел оставшуюся часть на гребне своей карьеры в Галисии.

Однако тяжелая травма прервала его работу в большом футболе. В январе 2006 года Валерону была проведена операция на колено, которая дала о себе знать год спустя. Известный футболист смог принять участие только в двух чемпионатах во время своей реабилитации. Однако вскоре ему пришлось перенести еще одну операцию.

Знаменитый футболист не смог выйти на поле раньше, чем сезон 2007/2008 года. Валерон отпраздновал свое возвращение в Депортиво, так как команда выиграла со счетом 3-1 в домашней игре у Реал Валладолид Клуб де Футбол. В этот раз Валерон был признан выдающимся игроком основного состава как в Испании, так и в Европе.

Между сезонами 2011 и 2012 г.г. футболист стал бесспорной звездой клуба Депортиво, так как его команда вновь доказала свой статус чемпионов высшей лиги. Валерон забил пять лучших в своей карьере голов почти в 3 000-минутной игре в сегунде. Профессиональный футболист участвовал в 422 матчах, в которых он забил 32 года. Однако в 2013 году Валерон решил прекратить контракт и вернуться в свою первую футбольную команду.

Валерон вернулся в Лас Пальмас и вновь подписал с ними контракт. Он все еще являлся значимым игроком основного состава даже после того, как он покидал клуб на 16 лет. Он получил повышение в 2015 году. Кроме того, Валерон возобновил контракт с Амарильос и вновь участвовал в чемпионате высшей лиги. 22-минутная игра привела к проигрышу Барселоне со счетом 1-2. Это была его первая игра в первом дивизионе после перерыва в 847 дней. Он стал пятым игроком по старшинству, кто участвовал в лиге. В декабре Валерон был повышен на одну позицию после игры против Реал Бетис в качестве запасного.

Именитый футболист играл в матче против итальянского Салерно, который закончился вничью со счетом 2-2. Валерон также играл в сборной Испании на Чемпионате мира 2002 года, где они одержали триумфальную победу 3-1 над Словенией. На Чемпионате Европы 2004 года команда выиграла у России со счетом 1-0.

Признание

Валерон признан одним из самых выдающихся игроков Испании. Его менеджер Хуан Антонио Анкела отзывался о футболисте, как об образце национального футбола. Тренер Висент дель Боск сказал, что Валерон всегда будет входить в национальную сборную Испании. Тренер Андрес Иниеста отметил, что он бы заплатил, чтобы увидеть Валерона на футбольном поле.

Его коллега по национальной сборной и менеджер ФК Барселона Луис Энрике восхищался его подачами. Бывшие нидерландские футболисты Джимми Флойд Хассельбайнк и Рой Макай считали его лучшим игроком, с которым они когда-либо играли.

Коллега по Лас Пальмас Хави Кастельяно отметил Валерона за его честность и скромность. Президент его команды Мигель Ангел Рамирез попытался уговорить Валерона сыграть в еще одном сезоне в качестве прощания со всеми стадионами Испании.

Жизнь вне футбола

Валерон будучи известным благоговением перед Богом, он признавал, что он сам и его семья не принадлежат какой-либо религии. Его старший брат Мигель Ангел был также футболистом в амплуа центрального полузащитника. Вместе с еще одним братом Педро они основали футбольный клуб Abrisajac , название которого объединяет Библейские имена Абрахам, Исаак и Яков. Валерон его племянник тоже играет в Лас Пальмас.

Top Top
Предупреждение о риске:
Торговля на валютном рынке несет в себе высокий риск потери средств, связанный с кредитным плечом, и может быть приемлемой не для всех инвесторов. Перед тем, как принять решение инвестировать, Вам необходимо тщательно изучить все особенности рынка Форекс и определить Ваши инвестиционные цели, уровень опыта и терпимость к риску.
Торговля на валютном рынке несет в себе высокий риск потери средств, связанный с кредитным плечом, и может быть приемлемой не для всех инвесторов. Перед тем, как принять решение инвестировать, Вам необходимо тщательно изучить все особенности рынка Форекс и определить Ваши инвестиционные цели, уровень опыта и терпимость к риску.

21

Juan Valerón UD Las Palmas

Full Name Juan Carlos Valerón Santana

Date of Birth June 17, 1975

Place of Birth Arguineguín, Spain

Height 1.84 m (6 ft 1⁄2 in)

Playing Position Attacking midfielder

Juan Valerón (born Juan Carlos Valerón Santana) was born on 17 June 1975. He plays for Spanish football team Unión Deportiva Las Palmas as an attacking midfielder. Known for his exceptional technical skills, the footballer has played in 390 games and chalked up 90 goals in La Liga for 15 seasons. Valerón represented Spain in two European Championships and the 2002 World Cup, which made him achieve 46 caps. He used to play for Club Atlético de Madrid, Deportivo de La Coruña, and Real Club Deportivo Mallorca.

Action-Packed Career

His football career started with UD Las Palmas. But he moved to the Balearic Islands and represented RCD Mallorca between 1997 and 1998 seasons. Valerón first appearance La Liga was on 31 August 1997 with a 2-1 home win over Valencia Club de Fútbol in a 10-minute game. During his stay with RCD Mallorca, he greatly helped the club secure the much-coveted qualification for the UEFA Cup Winners’ Cup. The team closed fifth in the competition and hit the last leg of Copa del Rey. But the Futbol Club Barcelona ended their stint with a penalty shootout.

Two years later, the young player joined Atlético Madrid in which he became the undisputed starter until after the club’s relegation in 2000. Valerón also played for Deportivo and shared position with Brazilian football player Djalma Feitosa Dias (or Djalminha). In 2004, Valerón spent the remainder of his booming career in Galicia.

But an unfortunate incident halted him in his tracks. In January 2006, Valerón sustained a knee injury that relapsed a year after. The professional footballer only managed to take part in two leagues during his recuperation period. Then, he had another surgery.

The renowned footballer did not reemerge until the 2007-2008 campaign. Valerón marked his comeback to Deportivo when they reaped a 3-1 home victory against Real Valladolid Club de Fútbol. This time, Valerón became a significant first-team player both in Spain and Europe.

Between the 2011 and 2012 seasons, the football player became Deportivo’s undeniable starter. As his team reclaimed their top flight as champions, Valerón attained a career-best five goals in nearly 3,000 minute action in Segunda División. The professional player recorded 422 games and scored 32 goals. But in 2013, Valerón decided to end the contract and returned to his first football team.

Valerón went back to UD Las Palmas again and inked a 1+1 contract. He was still a vital first-team member even after he left the club for 16 years. He gained promotion to the leading flight in 2015. Also, Valerón also renewed his contract with the Amarillos and resurfaced in the top league. The 22-minute game led to a 1-2 away loss to Barcelona, his first game in the First Division after 847 days. He became the fifth oldest player to join the league. In December, Valerón was promoted to one position higher after playing as a substitute versus Real Betis Balompié.

The recognized footballer played in a 2-2 friendly draw with Italy in Salerno. Valerón also joined Spain’s national team at UEFA Euro in the 2002 World Cup, where they notched a 3-1 triumph against Slovenia. In Euro 2004, the team made a 1-0 win versus Russia.

Recognition

Valerón is recognized as one of the most reputable players in Spain. His manager Juan Antonio Anquela described the football player as a reference to the nation’s football. Coach Vicente del Bosque said Valerón would always suit in the country’s national team. Coach Andrés Iniesta mentioned he would pay to see Valerón in a football arena.

National teammate and FC Barcelona manager Luis Enrique commended his pitch. Former Dutch footballers Jimmy Floyd Hasselbaink and Roy Makaay considered him as the best player they played with.

UD Las Palmas fellow Javi Castellano hailed Valerón for his honesty and humility. His team’s President Miguel Ángel Ramírez was attempting to convince Valerón to play another season to bid farewell to all Spanish stadia.

Life Outside Football

Valerón , although known for his devotion to the Lord, confessed he and his family are not part of any religion. His older brother, Miguel Ángel, was a footballer and a midfielder. Together with his other sibling Pedro, they established a football club called Abrisajac, a hybrid of Biblical names Abraham, Isaac, and Jacob. Manu, Valerón nephew, is a Las Palmas player as well.

Top Yandex.Metrica Top