Лицензии и Регулирование

, с лицензией под номером 266/15, авторизована и регулируется "Кипрской комиссией по ценным бумагам и биржам (CySEC)" Будучи участником Европейского органа по надзору за рынком ценных бумаг (ESMA), CySEC является независимым финансовым надзорным органом Республики Кипр.

CySEC отвечает за контроль финансовых операций на фондовой бирже, а также всех компаний, брокеров и брокерских фирм с целью защиты инвесторов и развития рынка ценных бумаг.

имеет международную лицензию CySEC, позволяющую оказывать инвестиционные и вспомогательные услуги. Мы подчиняемся положениям, установленным Директивой Евросоюза “О рынках финансовых инструментов” (MiFID), и кипрскому “Закону об инвестиционных услугах и деятельности и регулируемых рынках” от 2007 года (Cyprus Investment Services and Activities Regulated Markets Law).

MiFID ( Markets in Financial Instruments Directive ) Директива Евросоюза “О рынках финансовых инструментов” - Закон Евросоюза, который обеспечивает согласованный нормативно-правовой режим для оказания инвестиционных услуг по всей территории Европейской экономической зоны. Главными целями директивы являются повышение прозрачности финансовых операций, улучшение конкурентной среды и обеспечение наивысшей степени защиты прав потребителя для клиентов, пользующихся услугами финансовых фирм. Деятельность и услуги отвечает требованиям MiFID. Вся документация и процедуры согласованы с правилами MiFID.

Top Yandex.Metrica Top

Licence and Regulation

, with licence number 266/15, is authorized and regulated by the "Cyprus Securities and Exchange Commission." A European Securities and Markets Authority (ESMA) member, CySEC is the independent financial regulatory agency of the Republic of Cyprus.

CySEC is responsible for overseeing financial transactions in the stock exchange, as well as its listed companies, brokers, and brokerage firms in order to protect investors and develop the securities market.

has a cross-border CySEC licence, permitting investment and ancillary services. We adhere to the regulations set forth by the European Financial Instruments Directive (MiFID) and the Cyprus Investment Services and Activities Regulated Markets Law of 2007.

MiFID (Markets in Financial Instruments Directive) is a European Union law, which provides a harmonized regulatory regime for investment services across the European Economic Area. The main objectives of the Directive are to enhance the transparency of financial operations, to increase competition and offer a greater degree of consumer protection to clients of financial services firms. The activities and services of comply with MiFID requirements. All documentation and procedures are consistent with MiFID rules.

  • UK flag +44 207 1933 236

  • Contact Us

  • Feedback
Top Yandex.Metrica