Соглашение об участие в акции “50% бонус на каждое пополнение”.

1. Терминология и вводные положения.

  • 1.1 Акция - Акция “50% бонус на каждое пополнение”.
  • 1.2 Бонус - средства Компании, начисляемые на торговый счет Клиента в соответствии с настоящим Соглашением.
  • 1.3 Клиент - любое лицо, которому Компания подтвердила открытие счета в рамках Клиентского Соглашения.
  • 1.4 Клиентское соглашение - условия, которые принимает Клиент при открытии счета.
  • 1.5 Компания - компания ForexMart. () зарегистрированная в соответствии с Законом о компаниях Республики Кипр за номером 266937, юр. Адрес Григори Афксентиу 23A, Леда Корт, Блок В, Офис B203, 4000 Меса Гиентония, Лимассол, Кипр.

Участвуя в акции, описанной настоящим Соглашением, Клиент полностью подтверждает согласие со всеми условиями и положениями настоящего Соглашения.

2. Участие в Акции.

  • 2.1 Каждый верифицированный клиент компании ФорексМарт в рамках проводимой Акции имеет право на получение бонуса в виде 50% от внесенного на свой торговый счет депозита. Бонус на пополнение торгового счета может быть зачислен не позднее, чем через неделю после этого пополнения.
  • 2.2 Для получения бонуса 50% на каждое пополнение, необходимо открыть новый торговый счет. Число счетов для получения бонуса 50% для каждого клиента не ограничено.
  • 2.3 Клиент имеет право получать бонус 50% от депозита после каждого пополнения торгового счета. Сумма, на которую может быть зачислен бонус, равна разнице пополнений и снятий.
  • 2.4 Бонус не совместим с другими видами бонусов.

3. Сроки проведения Акции.

  • 3.1 Акция, описываемая настоящим соглашением, вводится в действие 1-го июля 2016 года и действует бессрочно.
  • 3.2 Компания вправе прекратить действие Акции в любой момент без предварительного уведомления.

4. Условия получения бонуса.

  • 4.1 Бонус может быть зачислен только на средства, фактически находящиеся на счете в момент рассмотрения менеджером заявки на получение бонуса.
  • 4.2 Бонус 50% не может быть зачислен на торговый счет, на который уже зачислялись другие виды бонусов (бездепозитный бонус, 30% бонус).
  • 4.3 Для получения бонуса клиенту необходимо пройти процедуру верификации
  • 4.4 Максимальное кредитное плечо, доступное для использования, составляет 1:200
  • 4.5 The Client is given the stop out level of 100% for this Promotion.

5. Условия отработки и вывода бонуса.

  • 5.1 Бонус 50% от депозита может быть снят после совершения сделок типа BUY или SELL в суммарном объеме, равном X*0,6 рыночных лотов, где X=суммарный объем полученных бонусов (в расчет принимается весь объем бонусов, без исключения отмененных или частично потерянных бонусных средств). Для счетов, открытых в других валютах формула выглядит следующим образом:
    - X * 0,6 * 1,1 (лотов) для счетов EUR
    - X * 0,6 * 1,5 (лотов) для счетов GBP
    - Х * 0,6 / 50 (лотов) для счетов RUB
    Снимаемой может стать лишь вся сумма бонуса, возможность частичного снятия бонуса отсутствует. Чтобы вывести бонусные средства с торгового счета, необходимо отправить заявку по адресу bonuses@forexmart.com. Снимаемый бонус должен числиться на счете в момент рассмотрения заявки на вывод менеджером. Компания оставляет за собой право отклонить заявку на снятие бонусных средств без объяснения причин.
  • 5.2 Прибыль, полученная сверх суммы бонуса, может быть снята без ограничений при выполнении всех условий настоящего Соглашения.

6. Отмена и корректировка бонуса.

  • 6.1 Компания оставляет за собой право на отмену бонуса 50% без предупреждения, в связи с чем настоятельно не рекомендуется использовать бонус в расчете прибыльности торговой стратегии. Компания не несет ответственности за любые последствия отмены бонуса, в том числе Stop Out, так как начисляемый бонус является собственностью компании.*
  • 6.2 Если сумма бонуса превышает 2000 EUR и более 10% сделок совершаются объемом менее 0.01 рыночного лота, бонус может быть уменьшен до 1000 EUR. Если сумма бонуса превышает 10000 EUR и более 10% сделок совершаются объемом менее 0.1 рыночного лота, бонус может быть уменьшен до 3000 EUR.
  • 6.3 Клиент соглашается, что в случае обнаружения признаков или подозрений на злоупотребление акцией, при наличии на счете прибыли соразмерной депозиту, Компания оставляет за собой право отменить бонус и скорректировать прибыль, полученную с его использованием, на размер суммы бонуса без предупреждения и объяснения причин. Клиент признает возможные риски применения данного пункта.
  • 6.4 Клиент соглашается, что в случае, если после любого снятия средств с торгового счета, суммарный объем полученных бонусов (в расчет принимается объем бонусов, с учетом отмененных бонусных средств) на счете превысит 50% от суммы текущих свободных реальных средств трейдера после снятия, отменяется часть бонуса, составляющая разницу этих значений. Во избежание отмены бонуса в размере большем, чем сумма снятия, рекомендуется воздержаться от снятий, если сумма всех полученных бонусов на счете превышает допустимое значение приветственного бонуса для текущих свободных средств после снятия.
  • 6.5 Company reserves the rights to share the profit proportionally to the bonus sum and/or request Client to fulfil withdrawal requirements to withdraw the proportional part of profit calculated by formula X*0.5 lots, where X is the amount of profit in base account currency.

7. Стоп аут.

Клиент соглашается, что в случае, если сделка не закрылась по стоп ауту исключительно благодаря наличию на счете бонусных средств, обеспечивших необходимую для поддержания позиции маржу, компания в ряде случаев, по своему усмотрению, может приравнять все или часть средств к бонусу

8. Изменение условий Акции.

Условия Акции могут быть изменены или дополнены Компанией в одностороннем порядке.

Вероятность ошибочной отмены бонусов в рамках борьбы со злоупотреблениями бонусной системы не превышает 10%.

Top Yandex.Metrica Top

The Agreement to participate in the Promotion “50% bonus on the deposit”.

1. General Terms.

  • 1.1 Promotion - the Promotion “50% Deposit Bonus”.
  • 1.2 Bonus - Company's funds, credited to Client's account in accordance with This Agreement.
  • 1.3 Client - any Person whom the Company as approved to open an account(s) subject to the Client Agreement.
  • 1.4 Client's Agreement - Terms and Conditions accepted by Client when registering an account.
  • 1.5 Company - Company ForexMart () a company incorporated and registered under the Company Law of the Republic of Cyprus with registration number 266937.

By taking a part in Promotion described by This Agreement, Client agrees with all Terms and Conditions of This Agreement.

2. Participation.

  • 2.1 Every client has a right to receive the bonus in the amount of 50% of his/her deposit on a trading account with ForexMart within the Promotion. 50% bonus for the account replenishment shall be deposited within the term of one week since the moment of the account uploading.
  • 2.2 For getting the 50% Bonus it is necessary to open a new live account. The number of account for the 50% Bonus for each client is not limited.
  • 2.3 The Client has a right to get the 50% bonus each time he/she deposits funds to his/her trading account. The amount on which a bonus can be accrued is equal to difference between deposits and withdrawals.
  • 2.4 Bonus is not compatible with other types of bonuses.

3. Promotion's period.

  • 3.1 The Promotion described in This Agreement is launched on 1st July 2016.
  • 3.2 The company has the right to stop the Promotion anytime without prior notice.

4. Conditions for getting the bonus.

  • 4.1 The bonus can only be credited for the funds in fact present on the account at the moment of considering the application for a bonus.
  • 4.2 The 50% Bonus can not be credited to an account along with other promotions.
  • 4.3 In order to get 50% bonus client needs to pass the verification.
  • 4.4 The maximum available leverage for using 50% bonus is 1:200.
  • 4.5 The Client is given the stop out level of 100% for this Promotion.

5. Withdrawal conditions.

  • 5.1 The 50% Bonus can be withdrawn only after buy or sell trades are completed. The total volume of the trades must be equal to X*0.6 market lots, where X is the total volume of the received bonuses (the total volume of all bonuses including cancelled or partly lost bonuses). For accounts opened in other currencies the formula is as follows:
    - X*0.6*1.1 (lots) for EUR accounts
    - X*0.6*1.5 (lots) for GBP accounts
    - X*0.6/50 (lots) for RUR accounts.
    Only the total and full amount of bonuses can be withdrawn, partial withdrawal is impossible. In order to withdraw bonus funds from a trading account, a trader shall send a request to bonuses@forexmart.com. The amount of bonus should be fully available in the trading account at the moment a manager considers the withdrawal request. The Company reserves the right to decline the request for bonus withdrawal without explaining the reason.
  • 5.2 The profit made over the bonus amount can be withdrawn without any restrictions in case all conditions of the present agreement are fulfilled.

6. Bonus cancellation and correction.

  • 6.1 The Company reserves the right to cancel the 50% bonus without prior warning, so we strongly recommend not to use bonus funds in calculation of profit in your trading strategy. The Company is not responsible for any consequences of bonus cancellation, including Stop Out, because bonus is the ownership of the Company .*
  • 6.2 In case bonus value is over 2000 USD and more than 10% of trades are made with less than 0.01 market lot, the bonus can be reduced to 1000 USD. In case bonus value is over 10000 USD and more than 10% of trades are made with less than 0.1 market lot , the bonus can be reduced to 3000 USD.
  • 6.3 The Client agrees that the company may cancel the bonus and correct the profit made with it, with amount equal to bonus sum, in case of detecting any signs of abuse of the bonus program if account has profit equal to deposit without prior warning or explaining the reason. Client admits possible risks of applying this paragraph.
  • 6.4 The Client agrees that any funds withdrawal which causes the total amount of all bonus funds (bonuses received minus bonuses canceled) to exceed 50% of the current free margin on the trading account is followed by cancellation of bonus part equaling the difference between these values. In order to avoid cancellation of the bonus exceeding the amount of withdrawal, please refrain from any withdrawals if the amount of all bonuses on the account tops the permissible value of the welcome bonus for the current free margin on the trading account after the withdrawal.
  • 6.5 Company reserves the rights to share the profit proportionally to the bonus sum and/or request Client to fulfil withdrawal requirements to withdraw the proportional part of profit calculated by formula X*0.5 lots, where X is the amount of profit in base account currency.

7. Stop out level

The Client agrees that if the order has not been closed by stop-out level exceptionally due to the availability of bonus funds on the account, that provided the necessary margin for maintaining the position, the Company in some cases, can equate all or part of the funds to the bonus.

8. Modification of Terms

The Promotion conditions can be changed or supplemented by the Company at its sole discretion.

Probability of the erroneous cancellation of the bonus within the struggle against unscrupulous usage of the bonus surcharge system does not exceed 10%. *

Top Yandex.Metrica Top