Страхование Депозита

Мы стремимся предоставлять всем нашим клиентам только самое лучшее, отдавая приоритет Вашим денежным средствам и интересам.

ФорексМарт является членом Компенсационного Фонда Инвесторов, действующего согласно разделу 17 Закона 2007 года об инвестиционных услугах и деятельности и регулируемых рынках, в соответствии с которым каждая кипрская инвестиционная компания должна быть членом Фонда. Главная цель Фонда состоит в покрытии исков защищенных клиентов к инвестиционной компании в ситуациях, когда данная компания не в состоянии выполнить свои обязательства, а именно:

  • вернуть защищенным клиентам принадлежащие им средства;
  • передать защищенным клиентам принадлежащие им финансовые инструменты.

Фонд выплачивает компенсацию пострадавшему клиенту, при условии соблюдения существующих правовых и договорных условий. Однако, в выплате компенсации будет отказано лицам, в отношении которых возбуждено уголовное дело по закону 2007 года «О предотвращении и пресечении деятельности по легализации доходов от преступной деятельности».

Размер компенсации рассчитывается в соответствии с правовыми и контрактными условиями, определяющими отношение между инвестором и членом Фонда, на которые распространяются правила зачета, используемые при расчете требований инвестора и члена Фонда. Общая сумма компенсации, выплачиваемой каждому застрахованному клиенту члена Фонда, не может превышать 20000 евро.

Top Yandex.Metrica Top

Deposit Insurance

We want nothing but the best for all our clients – and that includes prioritizing your funds and interests.

ForexMart is a member of the Investor Compensation Fund, a fund conceived by the Section 17 of the Investment Services and Activities and Regulated Markets Law of 2007, which states every Cypriot investment firm must be part of the Fund. Its main objective is to secure claims of the covered clients in the event the company in question fails to perform its obligations, specifically:

  • Return the funds owed or belong to the covered client.
  • Turn over the financial instruments to the customer entrusted to the member firm.

The fund will pay the compensation for the affected client, subject to the existing legal and contractual terms. However, individuals with ongoing criminal proceedings are prohibited from making claims, as per Prevention and Suspension of the Legislation of Proceeds from Criminal Activities Law of 2007.

Compensation payable to the covered client will depend on the prevailing rules and company's books. It is computed by adding all the total established claims of the client against the firm, stemming from all the services rendered by the entity. As of present, the amount paid to the covered clients is €20,000.

Top Yandex.Metrica Top