Предупреждение о рисках

  1. Юридическая информация

    (далее по тексту «Компания»’) является инвестиционной компанией, которая предоставляет услуги по всему миру.

    зарегистрирована в Республике Кипр, регистрационный сертификат №HE266937. Деятельность Компании регулируется Комиссией по ценным бумагам и биржам ("CySEC"), лицензия №266/15, Компания действует на основании Положения об инвестиционных услугах, Осуществления инвестиционной деятельности, Закона о деятельности регулируемых рынков и прочих положений Закона 144(I)/2007 с последующими изменениями. Зарегистрированный офис Компании расположен по адресу: Anastasi Sioukri & Olympion, Themis Tower, 6th Floor, 3035, Limassol, Cyprus. (Лимассол, Кипр).

    Клиент принимает и признает, что официальным языком компании является английский.

  2. Область действия уведомления о рисках

    1. Уведомление о раскрытии информации о рисках (далее — Уведомление), предоставляется Клиенту в соответствии с Законом 144 (I) от 2007 г., с учетом всех поправок. Уведомление создано с целью разъяснить в общих чертах природу рисков, возникающих при использовании финансовых инструментов на законном и честном основании, и Уведомление не включает и не разъясняет все виды рисков и все возможные нюансы, возникающие при использовании финансовых инструментов. Данное Уведомление является является составной частью Клиентского соглашения между Клиентом и Компанией.

  3. Предупреждение о рисках

    1. Клиенту не следует рисковать большей суммой, чем он/она готов потерять. Перед принятием решения о торговле Клиент должен убедиться, что он/она понимает все имеющиеся риски и принимает во внимание уровень своего опыта. Необходимо обратиться за независимой консультацией, если Клиент считает это необходимым.

    2. Клиент признает, что существует очень большой риск понести убытки при торговле финансовыми инструментами и соглашается с тем, что он/она готов работать с таким риском.

    3. Компания не предоставляет Клиенту какие-либо инвестиционные советы в отношении торговли с использованием финансовых инструментов.

  4. Официальное заявление

    1. Торговая платформа.

      1. Клиент принимает, что единственным надежным источником ценоопределяющей информации является данные, представленные на действующем сервере Компании, и что данный сервис может быть нарушен не по вине Компании, в результате чего данные могут стать недоступными для Клиента.

      2. Клиент в случае необходимости будет обращаться к таким разделам меню торговой платформы (торговых платформ) как «Помощь» или «Руководство пользователя». При возникновении спорной ситуации, Клиентское соглашение имеет преимущественную силу, если Компания не определит иное по своему усмотрению.

      3. Клиент признает, что Компания не несет ответственности в случае, если неуполномоченные третьи лица получат доступ к какой-либо информации во время ее передачи посредством интернет, телефона или других каналов электронной связи.

    2. Форс-мажор.

      В случае форс-мажора Клиент принимает риск финансовых убытков.

    3. Технический риск.

      В случае форс-мажора Клиент принимает риск финансовых убытков.

      1. Компания не несет ответственности за любые убытки, которые могут возникнуть в результате системной ошибки, включая, но не ограничиваясь: отложенные обновления Клиентского терминала; плохое качество интернет соединения (со стороны Клиента либо со стороны Компании, либо с обоих сторон); неполадки в аппаратном либо в программном обеспечении, неисправная работа или неправильное использование (со стороны Клиента либо со стороны Компании, либо с обоих сторон); неверные настройки Клиентского терминала; либо игнорирование Клиентом правил и порядков осуществления действий, описанных в Клиентском терминале и на сайте Компании.

      2. Клиент принимает и признает, что во время чрезмерной активности на рынке возможны определенные сложности при попытке связаться с сотрудником Дилингового отдела по телефону, особенно в период объявления важных рыночных новостей, таким образом, в это время срок исполнения распоряжений и требований может быть увеличен.

    4. Связь

      1. Компания не несет ответственности и Клиент принимает риск любых убытков, которые могут возникнуть в результате задержек в получении информации либо в случае, если информация, отправленная Компанией, не будет получена Клиентом.

      2. Клиент принимает исключительную ответственность за конфиденциальность любой информации, содержащейся в общении с Компанией.

      3. Компания не несет ответственности за любой убыток, который является результатом отправки Компанией Клиенту незашифрованной информации, полученной запрещенным способом.

      4. Клиент принимает, что любые убытки, возникающие в следствие неразрешенного доступа третьих лиц к торговому счету Клиента, не являются ответственностью Компании.

      5. Клиент принимает на себя полную ответственность за все сообщения, отправленные ему торговой платформой (торговыми платформами), которые он не прочитал или не принял. Подобные сообщения автоматически удаляются в течение пяти (5) календарных дней.

      6. Компания убеждается в том, что Клиент получает обновления посредством утвержденных каналов связи. Компания не может нести ответственность за те сообщения, которые Клиент не может принять, открыть или понять в следствие неполадок почтовой системы или повреждения направляемого сообщения.

  5. Риск, связанный с участием третьих лиц

    1. Компания может переводить денежные средства, полученные от Клиента, третьей стороне (например, напрямую контрагенту, расчетной палате, банку, брокеру-посреднику) с целью содействовать Клиенту в выполнении его транзакций. Компания не несет ответственности за неплатежеспособность или бездействие третьей стороны.

    2. Компания может размещать денежные средства клиента в депозитарии, который может иметь залоговое право, право наложения ареста либо право зачета судебных требований в отношении этих средств.

    3. Третья сторона, с которой сотрудничает Компания, может иметь интересы, противоположные интересам Клиента.

    4. В случае, когда Клиент запрашивает открытие торгового счета в валюте, отличной от той, в которой были внесены средства на счет, Компания может использовать сервис обмена валют депозитария для проведения данной конверсии.

    5. Компания может использовать сервис обмена валют депозитария для конверсии денежных средств клиента в доступные для торговли валюты, поддерживаемые сервисами Компании..

  6. Уведомление, предупреждающее о риске, связанном с Форекс и его производными.

    1. Данное уведомление не может раскрывать и не раскрывает все риски, связанные с финансовыми инструментами, такими как обмен валюты и производные продукты, как фьючерсы, опционы и контракты на разницу. Клиент должен быть уверен, что продукт подходит ему в силу личных обстоятельств и финансовых условий. Клиенту не стоит начинать использование данных продуктов до тех пор, пока он/она не поймет их природу и возможность потенциального риска. Клиент не должен начинать торговлю с производными инструментами, до тех пор, пока он/она не будет знать и понимать риски, связанные с ними и что он/она может потерять все вложенные средства. Следует понимать, что не существует физического эквивалента финансовых инструментов. Любое решение о торговле должно быть сделано с учетом всей имеющейся информации, а так же принимая во внимание следующее:

    2. Инструменты с высокой волатильностью

      1. Клиент должен принимать во внимание, что существует большой риск убытков, так же как и прибыли, поскольку некоторые инструменты торгуются в течение биржевого дня c широким диапазоном и с переменным движением цен. Стоимость инструментов может быстро колебаться в широком диапазоне и может отражать непредсказуемые события или изменения условий, которые не подлежат контролю Компании или Клиента. Рыночные условия могут привести к невозможности исполнения клиентского ордера по заявленной цене, что приведет к убыткам.

      2. На стоимость инструментов оказывает влияние, помимо прочего, реализация политических, правительственных, сельскохозяйственных, коммерческих, финансовых и торговых программ и политик, а так же национальные и межнациональные социально-экономические события и господствующие психологические характеристики конкретного рынка.

      3. Клиент принимает, что существенный убыток может привести к частичной или полной потере всех его инвестиций. Это является следствием маржинальной природы торговли, где неблагоприятное движение на рынке может быстро привести к потере всего депозита Клиента. Следует отметить, что Компания использует «защиту от отрицательного баланса», что означает, что Клиент не может потерять больше, чем были его первоначальные инвестиции.

    3. Кредитное плечо.

      1. В отличие от традиционной торговли, маржинальная торговля позволяет Клиенту торговать на рынке, уплатив только малую часть от стоимости торгового лота. Следует отметить, что использование кредитного плеча означает, что относительно малое движение на рынке может привести к пропорционально намного большему изменению в стоимости торговой позиции Клиента.

      2. Компания будет отслеживать размеры кредитного плеча, применяемые к торговым позициям Клиента, и оставляет за собой право уменьшать размер кредитного плеча в зависимости от объемов торговли Клиента.

    4. Контракты на разницу (СFD)

      1. Контракт на разницу (CFD) — это соглашение купить либо продать контракт, который отражает исполнение базового инструмента включая, среди прочего, иностранную валюту, драгоценные металлы, фьючерсы и акции. CFD - это беспоставочная сделка спот, доход или убыток в результате которой определяется разницей между ценой, по которой CFD был куплен и ценой, по которой CFD был продан, и наоборот.

      2. Инвестирование в CFD влечет за собой такие же риски, как инвестирование во фьючерсы или опционы, что будет рассмотрено далее. О возможных условных обязательствах, которые могут возникнуть, так же разъяснено далее.

    5. Фьючерсы

      1. Фьючерсные сделки представляют собой обязательство совершить поставку соответствующего актива по договору на конкретную дату в будущем, или в некоторых случаях установить сделку в наличных деньгах. Фьючерсы являются высокорисковыми инструментами, поскольку они торгуются с использованием кредитного плеча либо приводят в движение ситуации, указанные выше.

      2. О возможных условных обязательствах, которые могут возникнуть, так же разъяснено далее.

    6. Опционы

      Существуют различные виды опционов, с различными характеристиками. Следующие условия применимы к:

      1. Покупка опционов. Это влечет за собой меньший риск, чем продажа опционов, поскольку владелец может позволить опциону утратить силу в случае, если цена базового актива будет двигаться в направлении, противоречащему интересам собственника. Максимальный убыток ограничен страховым взносом и любыми комиссиями либо другими расходами по сделке. Покупатель опциона на покупку фьючерсного контракта, исполняющего опцион, будет владеть им в будущем и будет подвергаться рискам, описанным в п. 5.5.

      2. Выпуск опционов. Лицо, выпускающее опцион, принимает юридическое обязательство купить или продать базовый актив, если опцион исполняется против него/нее независимо от разницы между рыночной ценой и ценой сделки. Риск значительно выше, чем при покупке опционов, особенно когда лицо, выпускающее опцион, не владеет базовым активом и может столкнуться с неограниченным риском.

    7. Внебиржевые сделки

      1. Во время торговли CFD, иностранной валютой и ценными металлами, Клиент эффективно участвует во внебиржевых сделках, при которых стороны прямо взаимодействуют друг с другом в отличие от регулируемого валютного рынка.

      2. Внебиржевые сделки могут включать больший риск по сравнению с со сделками, совершаемыми на регулируемых валютных рынках. В следствие отсутствия центрального контрагента, стороны несут определенный кредитный риск, риск неплатежей либо могут столкнуться с ситуациями, когда невозможно закрыть торговые позиции либо достигнуть необходимой стоимости позиции.

    8. Приостановка торговли.

      1. Когда торговые условия таковы, что становится сложным или совсем невозможным закрыть, например когда важная торговля приостановлена или запрещена, размещение стоплосса не обязательно ограничит клиентский убыток на определенной сумме, поскольку исполнение ордера стоплосс на оговоренной цене может быть невозможным. Более того, результат исполнения ордера стоплосс может быть хуже, чем оговоренная цена, и реальный убыток может быть больше ожидаемого, тем не менее, Компания использует «защиту от негативного баланса», поэтому Клиент не может потерять большие средства, чем составляли его/ее первоначальные инвестиции.

    9. Маржинальный счет и необходимые условия.

      1. Маржинальные сделки требуют от Клиента совершения серии платежей против цены покупки, вместо того, чтобы заплатить всю цену покупки сразу же. Уровень маржинальных требований будет зависеть от базового актива финансового инструмента и может быть зафиксирован или вычислен из текущей цены базового актива. Необходимые маржинальные требования для конкретного финансового инструмента могут быть найдены на вебсайте Компании.

      2. Клиент должен убедиться, что он/она постоянно обладает достаточной маржой на счете с целью поддержания открытой позиции. Это является зоной ответственности Клиента отслеживать состояние своих открытых позиций с целью предотвратить ситуации, когда Компания будет вынуждена закрыть позиции в связи с недоступностью средств на счете. Компания не несет ответственности за уведомление Клиента о таких случаях.

      3. Компания не обязана направлять Клиенту требования поддержания маржи и не несет ответственности перед Клиентом за любую неудавшуюся попытку Компании связаться с Клиентом.

      4. Компания обладает правом изменять маржинальные требования, письменно уведомив клиента за пять (5) календарных дней. Тем не менее, в случае форс-мажора, Компания имеет право изменять маржинальные требования без предварительного письменного уведомления.

    10. Инвестиционные сделки с условным обязательством

      1. В следствие природы маржинальной торговли, которая была объяснена выше, Клиент может понести убыток в размере всех средств, которые были вложены для открытия и поддержания позиции. Невозможность со стороны Клиента удовлетворить требование поддержания маржи, другими словами, заплатить дополнительные средства для поддержания позиции, повлечет за собой закрытие позиции, которое может стать результатом убытка, за покрытие которого несет ответственность Клиент.

      2. Сделки без маржи также могут иметь обязательство о необходимости совершить в дальнейшем платежи свыше той суммы, которая была внесена при открытии контракта.

    11. Налогообложение, комиссии и другие издержки

      1. Клиент должен быть в курсе размеров комиссий и других издержек перед тем как начать торговлю. Издержки могут быть указаны как в денежном, так и в процентном отношении. Клиент является ответственным за понимание природы образования издержек.

      2. Законодательство и его изменения, либо изменения личных обстоятельств Клиента могут повлиять на налогообложение торговли финансовыми инструментами или повлечь за собой другие обязательства.

      3. Клиенту следует обратиться за независимым советом в отношении уплаты его/ее налогов и/или других обязательств, за которые он/она несет ответственность.

    12. Общая информация

      1. Компания осуществляет свою деятельность в соответствии с Директивой Европарламента 2004/39/EC и Совета по рынкам финансовых инструментов от 21 апреля 2004, с поправками (Директивы Совета 85/611/EEC и 93/6/EEC; Директивы Европарламента и Совета 2000/12/EEC и отмененной Директивой Совета 93/22/EEC), которые могут периодически вступать в силу или изменяться/ дополняться поправками время от времени (Директива “О рынках финансовых инструментов” 2004/39/EC (MiFID).

      2. Данное уведомление предоставлено вам в соответствии с требованиями Директивы Евросоюза “О рынках финансовых инструментов” (MiFID), поскольку вы собираетесь сотрудничать с Компанией посредством финансовых инструментов, предоставляемых Компанией.

      3. Данное уведомление не может включать и не включает, а также не объясняет все виды рисков и существенные аспекты, связанные с финансовыми инструментами. Данное уведомление было создано, чтобы в общих чертах объяснить природу рисков, связанных с финансовыми инструментами, предоставляемыми Компанией и с целью помочь Клиенту принять взвешенные инвестиционные решения.

      4. С целью удовлетворения требований Директивы Евросоюза “О рынках финансовых инструментов” (MiFID), Компания будет классифицировать предполагаемого клиента как Розничного Клиента, при рассмотрении заявки на открытие счета, основываясь на информации, предоставленной Компании.

      5. Перед открытием счета Клиенту следует тщательно рассмотреть, подходит ли ему торговля производными финансовыми инструментами в свете его обстоятельств и финансовых ресурсов. Торговля производными финансовыми инструментами влечет за собой использование заемных средств («кредитного плеча»).

Top Yandex.Metrica Top

Risk Disclosure

  1. LEGAL INFORMATION

    (hereinafter referred to as or the ‘Company’) is an investment firm that operates globally.

    is incorporated in the Republic of Cyprus with Certificate of Incorporation No. HE 266937. The Company is authorised and regulated by the Cyprus Securities and Exchange Commission (‘CySEC’), with licence No. 266/15, and operates under the Provision of Investment Services, the Exercise of Investment Activities, the Operation of Regulated Markets and Other Related Matters Law of 2007, Law 144(I)/2007, as subsequently amended from time to time (the Law). The Company’s registered office is located at Anastasi Sioukri & Olympion, Themis Tower, 6th Floor, 3035, Limassol, Cyprus.

    The Customer acknowledges that the Company’s official language is English.

  2. SCOPE OF THE NOTICE

    1. The Risk Disclosure Notice, ‘the Notice,’ is provided to the Customer in accordance with Law 144 (I) of 2007, as amended. The Notice is designed to explain in general terms the nature of the risks involved when dealing in Financial Instruments on a fair and non-misleading basis, but does not disclose or explain all of the risks and all aspects involved in dealing in Financial Instruments. This Notice forms an integral part of the Service Agreement between the Customer and the Company.

  3. RISK WARNING

    1. The Customer should not risk more than he/she is prepared to lose. Before deciding to trade the Customer must ensure that he/she understands the risks involved and takes into account his/her level of experience. Independent advice and consultation must be sought if the Customer deems it to be necessary.

    2. The Customer acknowledges that there is a great risk of incurring losses in trading Financial Instruments and accepts that he/she is willing to undertake this risk.

    3. The Company will not provide the Customer with any investment advice in relation to trading Financial Instruments.

  4. ACKNOWLEDGEMENT

    1. Trading Platform.

      1. The Customer accepts that the only reliable source of price-sensitive data is the data which is presented on our live server, and that this service may be disrupted through no fault of our own resulting in such price-sensitive data not being available to the Customer.

      2. The Customer will regularly consult the “Help” menu or “User Guide” of the trading platform(s). In the circumstance where a conflict arises, the Service Agreement will prevail unless the Company determines otherwise at its sole discretion.

      3. The Customer acknowledges that the Company bears no responsibility if unauthorised third parties gain access to any information when such information is transmitted using the internet, the telephone or other electronic means.

    2. Force Majeure Event.

      In the case of a Force Majeure Event, the Customer will accept the risk of all financial losses.

    3. Technical Risk.

      In the case of a Force Majeure Event, the Customer will accept the risk of financial losses.

      1. The Company bears no responsibility for any loss that arises as a result of a system failure, including but not limited to: delayed updates of the Customer terminal; poor internet connection (either on the Customer’s side or the Company’s or both); hardware or software failure, malfunction or misuse (either on the Customer’s side or the Company’s or both); incorrect settings on the Customer’s terminal; or the Customer disregarding the rules and procedures described in the Customer terminal and in the Company’s website.

      2. The Customer acknowledges and accepts that at times of excessive transaction flow, there may be a delay in contacting a member of the Dealing Department by telephone; especially when there are important market announcements and the period in which instructions and requests are executed, may be extended.

    4. Communication

      1. The Company bears no responsibility and the Customer will accept the risk of any loss that arises as a result of delays or communication sent by the Company not being received by the Customer.

      2. The Customer accepts sole responsibility for the privacy of any information contained within the communication received by the Company.

      3. The Company bears no responsibility for any loss that arises as a result of unencrypted information sent to the Customer by the Company that has been accessed through unauthorised means.

      4. The Customer accepts that any loss arising due to unauthorised access by a third party of the Customer’s trading account is not the responsibility of the Company.

      5. The Customer is fully responsible for any messages sent to the Customer via the trading platform(s) which are unread or not received. Such messages are automatically deleted within five (5) calendar days.

      6. The Company will ensure that the Customer is kept updated via the approved communication channels. The Company cannot be held liable for those messages that the Customer fails to receive, open or understand due to the failure of the email system or corruption of the intended message.

  5. THIRD PARTY RISK

    1. The Company may transfer money received from the Customer to a third party (e.g. OTC counterparty, clearing house, bank, intermediate broker) in the course of facilitating a Transaction(s) of the Customer. The Company bears no responsibility for the insolvency, acts or omissions of any such third party.

    2. The Company may deposit Customer money with a depository who may have a security interest, lien or right of set-off in relation to that money.

    3. A third party through whom the Company deals with could have interests contrary to the Customer’s interests.

    4. In the event where the Customer applies for a trading account in a different currency from the deposited money currency, the Company may use the depository’s currency conversion facility for such a currency conversion.

    5. The Company may use the depository’s currency conversion facility to convert the Customer’s money into an available trading currency, which is supported by the Company’s facilities.

  6. FOREX AND DERIVATIVES RISK WARNING NOTICE

    1. This notice cannot and will not disclose all the risks involved in Financial Instruments such as foreign exchange and derivative products such as futures, options, and Contracts for Differences. The Customer should be satisfied that the product is suitable with regards to their personal circumstances and financial position. The Customer should not deal in such products unless he/she understands their nature and the extent of his/her exposure to risk. The Customer should not engage in any dealings in derivative products unless he/she knows and understands the risks involved in them and that he/she might suffer complete loss of all monies invested. It should be noted that no physical delivery of the Financial Instruments will occur. Any trading decision should be made on an informed basis taking into consideration the following:

    2. Instruments with high volatility

      1. The Customer must consider that there is a high risk of losses as well as profits, as some instruments trade within wide intraday ranges with volatile price movements. The prices of instruments may fluctuate rapidly and over wide ranges and may reflect unforeseeable events or changes in conditions which are beyond the control of the Company or the Customer. Market conditions may render it impossible for a Customer’s order to be executed at the declared price, leading to losses.

      2. The prices of instruments are influenced by, amongst other things, the implementation of political, governmental, agricultural, commercial, financial and trade programs and policies and national and international socioeconomic events and the prevailing psychological characteristics of the relevant market place.

      3. The Customer accepts that significant loss may lead to partial or total loss of the value of his/her investment. This is due to the margining system that applies to such trades where an adverse market movement can quickly lead to the loss of the Customer’s entire deposit. It should be noted, the Company operates on a “negative balance protection”, and this means that you cannot lose more than your initial investment.

    3. Leverage (or Gearing).

      1. Unlike traditional trading, Margin trading enables the Customer to trade the markets by paying only a small fraction of the total trade value. It should be noted that leverage means that a relatively small market movement may lead to a proportionately much larger movement in the value of the Customer’s position.

      2. The Company will monitor the leverage applied to Customer’s positions and reserves the right to decrease the leverage depending on the Customer’s trade volume.

    4. Contracts for Differences (CFDs)

      1. A CFD is an agreement to either buy or sell a contract that reflects the performance of an underlying instrument including inter alia, foreign exchange, precious metals, futures and shares. A CFD is a non-deliverable spot transaction where the profit or loss is determined by the difference between the price a CFD is bought at and the price it is sold at and vice versa.

      2. Investing in CFDs entails the same risks as investing in a future or an option as set out below. A contingent liability may also arise as explained below.

    5. Futures

      1. Transactions in futures involve the obligation to make, or to take, delivery of the underlying asset of the contract at a future date, or in some cases to settle the position with cash. They carry a high degree of risk as they are traded under leveraged or geared situations as explained above.

      2. A contingent liability may also arise as explained below.

    6. Options

      There are various types of options in existence each having different characteristics. The following conditions apply:

      1. Buying options. This involves less risk than selling options as the holder can allow the option to lapse if the price of the underlying asset moves against the holder. The maximum loss is limited to the premium and any commission or other transaction charges. A buyer of a call option on a futures contract that exercises the option will acquire the future and will be exposed to the risks described in 5.5.

      2. Writing options. The writer of the option accepts a legal obligation to purchase or sell the underlying asset if the option is exercised against him/her irrespective of the difference between the market price and the exercise price. The risk is considerably higher than buying options, especially when the writer does not own the underlying asset and can face unlimited risk.

    7. Over-the-counter (‘OTC’) Transactions.

      1. When trading CFDs, Forex and Precious metals, the Customer is effectively entering into an OTC transaction; where the parties directly negotiate between each other rather than through a regulated exchange market.

      2. OTC transactions may involve greater risk compared to transactions occurring on regulated exchange markets. Due to the absence of a central counterparty, the parties bear certain credit risk, risk of default or may face situations where it is impossible to liquidate positions or to assess the value of a position.

    8. Trading Suspension.

      1. When trading conditions are such that it may be difficult or impossible to liquidate a position, such as when the relevant exchange trading is suspended or restricted, placing a stop loss will not necessarily limit one’s losses to the intended amounts, as the execution of the stop loss order at the stipulated price may be impossible. Furthermore the execution of a stop loss order may be worse than its stipulated price and the realised losses may be larger than expected, however, the Company operates on a “negative balance protection”, so the Customer cannot lose more than his/her initial investment.

    9. Margin account and requirements.

      1. Margined transactions require the Customer to make a series of payments against the purchase price, instead of paying the whole purchase price immediately. The level of the margin requirement will depend on the underlying asset of the instrument and can be fixed or calculated from the current price of the underlying instrument. Specific instrument margin requirements can be found on the Company website.

      2. The Customer needs to ensure that he/she has sufficient margin on his/her trading account at all times in order to maintain an open position. It is the Customer’s obligation to monitor any open positions in order to avoid positions being closed by the Company due to unavailability of funds. The Company is not responsible for notifying the Customer in any such instances.

      3. The Company is not obliged to make margin calls for the Customer and is not liable to the Customer for any failure by the Company to contact or attempt to contact the Customer.

      4. The Company is entitled to change margin requirements by giving to the Customer five (5) calendar days written notice. However, in the case of a Force Majeure Event, the Company is entitled to change margin requirements without prior written notice.

    10. Contingent Liability Investment transactions

      1. Due to the nature of margined transactions, as explained above, the Customer may sustain a total loss of the funds that were deposited to open and maintain a position. Failure on the Customer’s part to meet a margin call i.e. pay additional funds to maintain a position, will result in the liquidation of the position, which may result in a loss that the Customer bears the responsibility to cover.

      2. Transactions not margined, may still carry an obligation to make further payments over and above any amount paid when entering the contract.

    11. Taxation, Commission and other Charges

      1. The Customer must be aware of commissions and other charges before embarking to trade. Charges may be expressed in monetary or percentage terms. It is therefore the responsibility of the Customer to understand the basis upon which such charges are made.

      2. Legislation and changes thereto, or a change in the Customer’s personal circumstances may result in dealing in Financial Instruments taxable and subject to other duties.

      3. The Customer should seek independent advice on his/her tax and/or other duty liability, as he/she is responsible for any such liabilities.

    12. General Notice

      1. The Company is operating under Directive 2004/39/EC of the European Parliament and of the Council of 21 April 2004 on markets in financial Instruments amending Council Directives 85/611/EEC and 93/6/EEC and Directive 2000/12/EC of the European Parliament and of the Council and repealing Council Directive 93/22/EEC, as the same may be in force from time to time and modified or amended from time to time (the “Markets in Financial Instruments Directive (2004/39/EC)” or “MiFID”).

      2. This notice is provided to you in accordance with the Markets in Financial Instrument Directive (MiFID) of the European Union because you are considering dealing with the Company in the financial instrument provided by the Company (“Financial Instruments”).

      3. This notice cannot and does not disclose or explain all of the risks and other significant aspects involved in dealing in Financial Instruments and was designed to explain in general terms the nature of the risks particular to dealing in the Financial Instruments provided by the Company and to help the Customer to take investment decisions on an informed basis.

      4. In order to comply with the Markets in Financial Instrument Directive (MiFID) of the European Union, the Company will classify the prospective customer as Retail Client, when considering the application for opening an account, based on the information provided to the Company.

      5. Prior to applying for an account the Customer should consider carefully whether trading in derivative Financial Instruments is suitable for him in the light of his circumstances and financial resources. Trading in derivative financial Instruments entails the use of “gearing” or “leverage.”

Top Yandex.Metrica Top